03.06.2021
|
Кейс

Как начинающий техадмин искал и нашел работу по профессии

История Юлии Гончаровой, выпускницы EdMarket, которая получила работу техадмина в онлайн-школе «Точка доступа».
Автор статьи
Юлия Гончарова
Технический администратор, выпускница EdMarket

Раньше — банковский сотрудник

С чего все начиналось?

Я несколько лет работала в банковской сфере. Потом случился декрет, и, когда дочке было 7 месяцев, я подумала о том, чтобы получить новую профессию.

Судите сами. Я мать с двумя маленькими детьми. Сейчас в декрете, но где гарантии, что после него смогу выйти в офис на полный рабочий день? Я подумала, что сейчас отличное время, чтобы научиться чему-то новому и попробовать работать удаленно. 

Моя подруга училась в EdMarket на технического администратора и очень рекомендовала эту онлайн-школу. 

Я начала изучать вопрос, сходила на несколько бесплатных мероприятий, посмотрела, какие профессии в принципе востребованы в онлайн-образовании. Месяц-два принимала решение, а потом поступила на курс «Технический администратор онлайн-школы». 

Было очень удобно, что на обучение можно было купить в рассрочку. Я так и поступила и оформила рассрочку на 3 месяца. 

Еще по теме: Технический администратор онлайн-школы: все о профессии

Про обучение

Учиться профессии я пришла с нуля, но на занятиях было несложно. Преподаватели большие молодцы: объясняли доступно, понятно, показывали подробно, вплоть до «куда нажать». 

Я поняла, что профессия мне нравится и здорово, что, работая техадмином, можно вести несколько проектов. Или работать удаленно в одном и успевать заниматься с детьми. 

Про поиски работы и открытое собеседование

Учиться я закончила в ноябре. Начиналась предновогодняя суета, но я все-таки составила резюме и подписалась на группу EdMarket, где публиковали вакансии, в том числе для начинающих техадминов. 

Мое резюме, как я теперь понимаю, было не самым хорошим, но оно было. Я загрузила его на Head Hunter и начала откликаться на вакансии.

Честно скажу, откликалась вяло. Был канун нового года, и было внутреннее ощущение, что искать работу я пока не готова. Но все-таки на некоторые объявления я отправляла резюме и даже сходила на два собеседования. 

На которых вдруг осознала: я ведь 8 лет работала в банке и не искала работу. Я совершенно не помню, как вести себя на собеседованиях и что говорить. Нужно учиться заново.

Между тем прошли новогодние праздники, и я вернулась к активному поиску работы. И в этот момент от EdMarket пришло письмо с приглашением пройти практикум по трудоустройству. Это были несколько онлайн-занятий для выпускников о том, как составлять резюме, проходить собеседования, формировать портфолио. Конечно, я согласилась. 

Во время практикума я отредактировала портфолио, сделала его более наглядным и понятным. А в конце даже поучаствовала в открытом собеседовании. Этот формат похож на обычное онлайн-собеседование: вы с работодателем встречаетесь в Zoom, отвечаете на вопросы. Но есть один нюанс — за вашим собеседованием наблюдает учебная группа. 

То есть во время собеседования вы знаете, что за вами и вашими ответами следят около сотни человек: отмечают, что у вас получается, что не очень, делают выводы. Ваша задача — абстрагироваться от этого знания и пройти собеседование так, чтобы заинтересовать работодателя. 

На самом деле пройти открытое собеседование — полезный опыт. Во-первых, сотрудники Центра карьеры готовили меня к нему: учили, как отвечать на вопросы, как вести себя. 

Во-вторых, после вы получаете обратную связь на то, как все прошло, и это тоже здорово. 

Про трудоустройство

Мое открытое собеседование прошло хорошо. Проект работодателя запускался только через месяц, и мы договорились начать с бесплатной стажировки, чтобы проверить, насколько мы подходим друг другу, а потом перейти к платному сотрудничеству. 

Но до запуска проекта был месяц, и я предупредила, что продолжу поиски работы и, если найду предложение лучше, напишу им. 

Я снова откликалась на вакансии, выполняла тестовые. И однажды получила письмо с примерно таким текстом: «Здравствуйте. Вас рекомендовали в EdMarket. Мы онлайн-школа «Точка доступа», сейчас ищем технического администратора. Вы готовы выполнить тестовое задание?»

Я согласилась, мне дали очень объемное задание по Getcourse и неделю на выполнение. Было здорово, что во время обучения в EdMarket работу на Getcourse мы разбирали подробно, и я могла вернуться к урокам, чтобы вспомнить материал и хорошо выполнить тестовое. 

Я сдала тестовое, прошла собеседование и буквально в один день получила два письма от разных работодателей. «Вы готовы приступить к стажировке?» — от работодателя с открытого собеседования. И «Поздравляем! Вы приняты», — от онлайн-школы «Точка доступа».

Так я стала техническим администратором онлайн-школы «Точка доступа», в которой работаю уже 3 месяца. 

Точка, в которой я нахожусь сейчас

Сейчас я работаю с Getcourse и Wordpress — занимаюсь блогом компании, выполняю задания от руководителя. Мои любимые задачи связаны с Getcourse. Я прямо кайфую, когда вижу, что сегодня мне предстоит работать с этой платформой. 

Я понимаю, что работа техадмина — это мое. Это действительно очень интересно. 

Мне очень нравится, что я работаю по гибкому графику: мы обговариваем дедлайны, и я могу сама выбирать, когда буду выполнять то или иное задание. У меня есть время и на детей, и на работу. Оказалось, что совмещать роль мамы и роль техадмина вполне реально. 

Меня согревает мысль, что в любой момент я могу написать экспертам EdMarket, ребятам, с которыми я училась, задать вопрос — и мне помогут. Здорово чувствовать, что у тебя есть, к кому обратиться за помощью. 

Я очень рада, что решилась на эту историю с обучением и рада результату, который получила. Я верю: получилось у меня — получится и у вас. Пробуйте! 

Вебинары, которые могут быть вам интересны

Другие статьи

25.06.2021

10 ошибок менеджера по продажам

С утра до вечера на телефоне, а продажи все не случаются? Возможно, вы что-то делаете не так.

Читать →
24.06.2021

Был оперуполномоченным и танцором балета. Стал куратором

История выпускника EdMarket, который работает координатором в онлайн-школе «Хохлов Сабатовский».

Читать →
22.06.2021

Курс-сериал: работают ли в онлайн-образовании новые форматы?

Разбираем кейс эксперта-психолога, которая вместе с продюсером запустила курс-сериал с короткими уроками на теплую аудиторию и вышла в прибыль с первого запуска.

Читать →
18.06.2021

Как спроектировать онлайн-урок для старшеклассников

Рассказываем, как подобрать формат, выстроить структуру и учесть технические нюансы.

Читать →
17.06.2021

Пойти работать в найм в онлайн-школу или запустить свою? Можно совместить!

История Марианны Патрушевой, выпускницы EdMarket, которая стала продюсером онлайн-курсов и сейчас ведет 3 проекта параллельно. И это не предел.

Читать →
15.06.2021

Как читать вакансии, чтобы выбрать самые перспективные?

Пособие для соискателей.

Читать →
К сожалению, по этому запросу ничего не найдено. Попробуйте другой запрос, и все получится :)