29.04.2021
|
Кейс

Как стать ассистентом руководителя онлайн-школы?

История выпускницы EdMarket Кристины Головкиной, которая теперь работает ассистентом руководителя в онлайн-школе "Хохлов Сабатовский"
Автор статьи
Кристина Головкина
ассистент продюсера, выпускница EdMarket

Заместитель директора в автошколе

Сейчас — ассистент руководителя в онлайн-школе «Хохлов Сабатовский»

С чего все начиналось?

Я работала и продолжаю работать заместителем директора в автошколе. Это работа в офисе на полный день. Но моей дочери 10 лет, и мне хотелось бы проводить с ней больше времени. И я подумала, что могла бы работать онлайн, не тратить времени на дорогу до офиса и обратно и больше общаться с семьей. 

Я никогда не работала онлайн, но об этом сейчас очень много говорят, так почему нет? Я стала искать, где можно получить профессию, подходящую для удаленной работы. 

Когда вводишь в поисковик запрос «онлайн-образование», одной из первых появляется ссылка на «Нетологию-групп» и ее обучение. Я и раньше слышала про эту онлайн-школу, плюс поспрашивала знакомых и узнала, что ее хвалят. 

Стала просматривать учебные программы и увидела, что в «Нетологию-групп» входит компания EdMarket, и там обучают профессиям для работы в онлайн-школах. 

Для старта выбрала учиться на ассистента продюсера. Эта специальность была ближе всего к моим навыкам: у меня большой опыт работы помощником или заместителем руководителя. Я подумала, что справлюсь. И поступила на обучение. 

Еще по теме: Как маме в декрете найти работу с гибким графиком?

Про обучение на курсе

Когда я только общалась с менеджером по продажам, я уже знала, что буду учиться в EdMarket. Менеджер настолько подробно и интересно рассказывал про обучение, что я подумала: здесь любят свою работу. Значит, и обучение будет качественным. 

И это оказалось правдой. На курсе я была удивлена, насколько хорошо структурирована информация, насколько классно все разложено по полочкам. 

Очень удобно был устроен график обучения. Совмещать курс с работой непросто, но два урока в неделю — это была посильная нагрузка. Плюс в каждом уроке было много дополнительных материалов: можно было погрузиться в тему глубже или вернуться потом, чтобы повторить. 

На курсе нас учили, как пользоваться гугл-календарем, как работать в Notion и в других программах. Для будущих удаленных специалистов это очень полезные навыки. 

Было постоянное ощущение поддержки: здесь можно задавать вопросы, на которые будут отвечать, можно делиться сомнениями, и тебе помогут их преодолеть. Это ощущение помогало двигаться к результату.

Про трудоустройство

Во время обучения была возможность пройти стажировку в одной из онлайн-школ. Но я боялась, что стажировка не впишется в мой плотный график. Поэтому вернулась к мысли о ней уже после обучения.

Всем желающим постажироваться предлагали заполнить анкету, но я про нее забыла и написала с вопросом про стажировку напрямую руководителю Центра карьеры Ольге Гельмель. Честно говоря, не думала, что Ольга ответит. Максимум — перенаправит меня к своим подчиненным или скинет ссылку на ту самую анкету.

Но Ольга ответила сама, а буквально через пару дней после моего обращения предложила стажировку в онлайн-школе о видеосъемке «Хохлов Сабатовский». 

Я помню этот момент выбора и помню, что мне было очень страшно. Одно дело — слушать видеоуроки и делать домашки на учебном проекте. Другое — столкнуться с реальными задачами работающей на рынке компании. 

Мне было непросто побороть неуверенность в себе в этой точке, но я очень рада, что у меня получилось. 

Мне предложили стажировку в 1 месяц, а потом, если понравимся друг другу, — трудоустройство. Во время стажировки я выполняла обычные задачи ассистента руководителя:

  • составляла вакансии и проводила первичные собеседования
  • изучала рынок и искала возможных партнеров
  • знакомилась с командой и составляла карту процессов в онлайн-школе.

Не было ни дня во время стажировки, когда бы я чувствовала себя некомфортно. Было ощущение, что это моя команда, мои люди. 

Когда стажировка закончилась, мне предложили трудоустройство, и я с удовольствием согласилась.

Точка, в которой я нахожусь сейчас

Сейчас я ассистент руководителя, но мы уже обсуждали вопрос моего карьерного роста и расширения рабочих задач. Это здорово, что я работаю в компании, где можно развиваться. 

Мое главное открытие, связанное с удаленной работой, — оказывается, общения здесь ничуть не меньше, чем в офлайне. Мы очень тепло общаемся с коллегами, хотя живем в разных городах и странах. 

Мне безумно нравится работать здесь, и я рада, что познакомилась с проектом EdMarket, и он стал моим проводником в мир онлайн-образования. 

В EdMarket у меня уже куплен курс «Онлайн-школа на GetCourse», который я скоро начну проходить. А дальше, возможно, я пойду учиться на методиста. 

Если вы думаете о том, чтобы получить новую профессию, ничего не бойтесь. Нужно немного времени и усилий, и все получится. Удачи!

Вебинары, которые могут быть вам интересны

Другие статьи

25.06.2021

10 ошибок менеджера по продажам

С утра до вечера на телефоне, а продажи все не случаются? Возможно, вы что-то делаете не так.

Читать →
24.06.2021

Был оперуполномоченным и танцором балета. Стал куратором

История выпускника EdMarket, который работает координатором в онлайн-школе «Хохлов Сабатовский».

Читать →
22.06.2021

Курс-сериал: работают ли в онлайн-образовании новые форматы?

Разбираем кейс эксперта-психолога, которая вместе с продюсером запустила курс-сериал с короткими уроками на теплую аудиторию и вышла в прибыль с первого запуска.

Читать →
18.06.2021

Как спроектировать онлайн-урок для старшеклассников

Рассказываем, как подобрать формат, выстроить структуру и учесть технические нюансы.

Читать →
17.06.2021

Пойти работать в найм в онлайн-школу или запустить свою? Можно совместить!

История Марианны Патрушевой, выпускницы EdMarket, которая стала продюсером онлайн-курсов и сейчас ведет 3 проекта параллельно. И это не предел.

Читать →
15.06.2021

Как читать вакансии, чтобы выбрать самые перспективные?

Пособие для соискателей.

Читать →
К сожалению, по этому запросу ничего не найдено. Попробуйте другой запрос, и все получится :)