24.06.2021
|
Кейс

Был оперуполномоченным и танцором балета. Стал куратором

История выпускника EdMarket, который работает координатором в онлайн-школе «Хохлов Сабатовский».
Автор статьи
Айдар Ишматов
Куратор онлайн-обучения, выпускник EdMarket

С чего все начиналось?

Обычно, чтобы заинтересовать людей, мне достаточно сообщить, что я работал артистом балета, а потом служил оперуполномоченным в структурах МВД. 

Так получилось, что в вузе — а учился я на историка — у меня было хобби. Народные танцы. И я танцевал в ансамбле народного танца нашего города.

Закончил вуз я в 2017 году, и меня призвали в армию. Там, отслужив, я даже планировал остаться служить по контракту, но не вышло. 

И тогда я подумал: если мне нравится воинская служба, возможно, работа в органах мне подойдет. 

Два года я работал оперуполномоченным, а потом понял: все-таки не мое. Ни минуты не жалею, что у меня есть опыт этой работы, но пора было двигаться дальше. 

Я уволился и пару месяцев осознанно не искал новую работу. Хотелось примерить на себя разные профессии, понять, какая мне подойдет.

Начал я с бесплатных марафонов и вебинаров, которые проводят разные онлайн-школы. Интересовался SMM, профессией таргетолога. Но быстро понял, что эти направления мне не подходят. 

В начале 2021 года я прошел прекрасный курс «Любимое дело» от Екатерины Новопашиной. Она, кстати, выступала спикером на одной из конференций EdMarket. 

Мне хотелось найти свое призвание, и я записался на курс. Обучение было объемным, но я его прошел, кажется, за полтора месяца — было свободное время и хотелось наконец разобраться, где моя сфера. 

В результате я получил список направлений, в которых мне, скорее всего, будет комфортно и интересно работать. Это лайф-коучинг, организатор мероприятий, продюсер онлайн-школ и куратор онлайн-образования. 

Про обучение на куратора

Я подумал, что мне интересно начать со сферы онлайн-образования. Во-первых, это перспективное направление. Во-вторых, у меня есть педагогическое образование (я бакалавр истории), и эти знания помогут мне быстрее освоиться в новом направлении. 

Стал искать обучение. Так и познакомился с EdMarket.

Я решил, что, раз уж иду в новую сферу, начинать надо с азов. А профессия куратора — хорошая база, с которой я смогу развиваться дальше. И я поступил на обучение. 

Дальше события развивались так. 

В начале апреля я поступил на курс и почти сразу подал заявку на стажировку. Студенты EdMarket могут во время обучения бесплатно стажироваться в онлайн-школах и получать реальный опыт работы в профессии. 

В конце апреля, когда я заканчивал обучение, мне предложили два проекта для стажировки. Первый меня не заинтересовал, а вторым была онлайн-школа «Хохлов Сабатовский». Ребята учат снимать видео, делать монтаж, и это очень интересная тема. Я согласился и стал стажером онлайн-школы. 

Про трудоустройство

Дальше было предварительное собеседование, надо было выполнить тестовое. С ним я справился, и вскоре ребята написали, что готовы предложить мне не стажировку, а сразу трудоустройство. И 26 апреля я стал куратором курса по Motion design в онлайн-школе «Хохлов Сабатовский». 

Забавно было, что уже 30 апреля стартовал курс, и я сразу погрузился в работу. Общался со студентами, помогал им справиться с вопросами, собирал обратную связь. И где-то в этот момент я понял: я не ошибся. Эта работа и команда, с которой я сотрудничаю, мне очень нравятся. 

Точка, в которой я нахожусь сейчас

У меня есть идея дальше пойти учиться на продюсера онлайн-курсов и развиваться в этом направлении. А пока я координатор и хочу получить максимум опыта на этой позиции, чтобы затем использовать его в работе продюсером. 

Куратор — это мостик между студентом и всем онлайн-курсом. Куратор знает об обучении все, учится работать со студентами, анализировать данные. Я думаю, это идеальная позиция для того, чтобы разобраться, как устроено онлайн-обучение и войти в новую сферу.

Вебинары, которые могут быть вам интересны

Другие статьи

25.06.2021

10 ошибок менеджера по продажам

С утра до вечера на телефоне, а продажи все не случаются? Возможно, вы что-то делаете не так.

Читать →
24.06.2021

Был оперуполномоченным и танцором балета. Стал куратором

История выпускника EdMarket, который работает координатором в онлайн-школе «Хохлов Сабатовский».

Читать →
22.06.2021

Курс-сериал: работают ли в онлайн-образовании новые форматы?

Разбираем кейс эксперта-психолога, которая вместе с продюсером запустила курс-сериал с короткими уроками на теплую аудиторию и вышла в прибыль с первого запуска.

Читать →
18.06.2021

Как спроектировать онлайн-урок для старшеклассников

Рассказываем, как подобрать формат, выстроить структуру и учесть технические нюансы.

Читать →
17.06.2021

Пойти работать в найм в онлайн-школу или запустить свою? Можно совместить!

История Марианны Патрушевой, выпускницы EdMarket, которая стала продюсером онлайн-курсов и сейчас ведет 3 проекта параллельно. И это не предел.

Читать →
15.06.2021

Как читать вакансии, чтобы выбрать самые перспективные?

Пособие для соискателей.

Читать →
К сожалению, по этому запросу ничего не найдено. Попробуйте другой запрос, и все получится :)