15.12.2020
|
Кейс

Как стать куратором в «Нетологии»?

История выпускницы EdMarket Александры Севостьяновой, которая живет во Франции и работает в "Нетологии"
Автор статьи
Александра Севостьянова
выпускник EdMarket

Раньше — менеджер по продажам в бизнес-школе

Сейчас — куратор в «Нетологии»

С чего все начиналось?

Ранее я трудилась на позиции менеджера по продажам в бизнес-школе, и часть моих функций были связаны с координаторством. Например, я отслеживала образовательный путь клиента, следила за прогрессом, предлагала обучение, которое максимально подходит под его запрос, помогала пройти обучение до конца и не бросить по пути. Одним словом, многие мои задачи напоминали задачи куратора — профессии, о существовании которой я тогда не подозревала. 

Потом случилось так, что я переехала во Францию. В другой стране ты начинаешь с нуля, ищешь себя, проходишь адаптацию, и не всегда это легкий процесс. И вот я задумалась, что было бы здорово работать удаленно в российской компании. Останавливало только то, что у меня не было такого опыта. Я никогда не была удаленным сотрудником, не работала на фрилансе, не делала проекты на заказ.

Некоторое время я была в раздумьях, а потом моя подруга посоветовала мне обучение в EdMarket на курсе «Куратор онлайн-обучения». Это мягкий вход в профессию, обучение длится всего месяц, и почему бы не попробовать?

Я стала смотреть сайт, программы курсов, читать материалы. И поняла, что меня «зажигает» эта идея. А так как я уверена, что любое решение нужно принимать в течение 72 часов, я сказала «Да» и оплатила курс. 

И началось мое погружение в профессию.

Еще по теме: Куратор онлайн-курсов: все о профессии

Про обучение в EdMarket

Курс длится месяц, и это время я решила максимально посвятить учебе. 

До поступления на курс у меня были иллюзии, связанные с профессией куратора. Мне казалось, что:

  • работа куратора несложная и не требует особых навыков
  • в этой работе нет стресса, потому что она удаленная, и ты общаешься с людьми только в переписке
  • взрослые люди, которые теряют мотивацию во время обучения, просто не умеют себя организовать.

За время обучения я рассталась со всеми этими иллюзиями. И это здорово:) Я поняла, что:

  • куратор очень ответственная работа. Куратор — это наставник, проводник, который помогает студенту достичь результатов в обучении. От куратора во многом зависит, будут ли клиенты довольны обучением. Эта профессия требует понимания психологии обучения, эмпатии, знаний о том, как устроен учебный процесс в онлайн-школе. 
  • в работе куратора много стресса, так как вы работаете с людьми и иногда сталкиваетесь с негативом. Но на курсе учат в том числе, как справляться со стрессом и не выгорать.
  • обучение всегда непросто вписать в график взрослого человека, и дело не в недостатке самоорганизации. Задача куратора — знать, как поддержать слушателей курса на каждом этапе обучения. 

Если говорить об обучении в EdMarket в целом, то мне очень понравилось, как был организован процесс. Чувствовалась забота о студентах, мы получали теплую и мотивирующую обратную связь на выполненные работы. 

Я поняла, как комфортно студенту, если куратор работает хорошо и весь образовательный процесс продуман и выстроен с заботой. 

О стажировке

На курсе нам говорили, как важна цель обучения. Для меня цель была очевидна — получить новую профессию и сразу найти свой проект на рынке онлайн-образования. Поэтому я твердо решила, что после обучения хочу сразу найти работу. Но потом я поняла, что мне интересно сначала постажироваться: попробовать себя в реальной компании, чтобы потом понимать, куда я хочу двигаться. 

И перед самой защитой диплома я подала заявку на стажировку. Буквально через пару дней со мной связались и предложили пройти стажировку в «Нетологии» на факультете «Data science и аналитика». 

Стажировка длилась месяц, и я была в восторге. Было здорово увидеть изнутри, как работает координатор в студенческих чатах, как общается со студентами в группе и организует работу на платформе школы. Во время стажировки я смогла попрактиковаться на реальном курсе: изучала CRM, загружала видео на учебную платформу, училась делать анонсы запланированных лекций. 

И когда стажировка закончилась и мне предложили работу в компании, я уже знала, что очень хочу работать здесь и дальше. 

В какой точке я нахожусь сейчас?

Сейчас я куратор двух программ на факультете «Data science и аналитика». Мой график еще только выстраивается, и я рада, что могу и дальше изучать мир онлайн-образования. 

Самое классное в моей работе, во-первых, общение с людьми. Здорово, когда ты понимаешь, что помогаешь человеку достигать своих целей, и он благодарен тебе за это. Во-вторых, узнаешь о новинках в онлайн-образовании, будь то новые профессии или новые платформы для обучения студентов. И конечно, учишься работать с разными приложениями и инструментами для работы.

И я хочу пожелать будущим студентам курса «Куратор онлайн-обучения»: если отзывается, если хотите попробовать, обязательно пробуйте. Чем бесконечно размышлять, мое это или не мое, лучше попробовать и убедиться, что сделал правильный выбор:) В любом случае, это отличный старт и я надеюсь, у вас все получится!

Хотите получить новую профессию с нуля и быстро начать зарабатывать? Приглашаем вас на курс «Куратор онлайн-обучения».

  • получите новую профессию с нуля за 4 недели
  • практика с первого занятия
  • развернутая обратная связь на все выполненные задания
  • возможность стажировки и гарантия собеседования с работодателем после окончания курса.

Узнать подробнее

Вебинары, которые могут быть вам интересны

Другие статьи

25.06.2021

10 ошибок менеджера по продажам

С утра до вечера на телефоне, а продажи все не случаются? Возможно, вы что-то делаете не так.

Читать →
24.06.2021

Был оперуполномоченным и танцором балета. Стал куратором

История выпускника EdMarket, который работает координатором в онлайн-школе «Хохлов Сабатовский».

Читать →
22.06.2021

Курс-сериал: работают ли в онлайн-образовании новые форматы?

Разбираем кейс эксперта-психолога, которая вместе с продюсером запустила курс-сериал с короткими уроками на теплую аудиторию и вышла в прибыль с первого запуска.

Читать →
18.06.2021

Как спроектировать онлайн-урок для старшеклассников

Рассказываем, как подобрать формат, выстроить структуру и учесть технические нюансы.

Читать →
17.06.2021

Пойти работать в найм в онлайн-школу или запустить свою? Можно совместить!

История Марианны Патрушевой, выпускницы EdMarket, которая стала продюсером онлайн-курсов и сейчас ведет 3 проекта параллельно. И это не предел.

Читать →
15.06.2021

Как читать вакансии, чтобы выбрать самые перспективные?

Пособие для соискателей.

Читать →
К сожалению, по этому запросу ничего не найдено. Попробуйте другой запрос, и все получится :)