01.10.2020
|
Кейс

Из офлайна в онлайн: кейс выпускницы EdMarket

История выпускницы Татьяны Калининой.
Автор статьи
Татьяна Калинина
выпускница EdMarket

По образованию — психолог, учитель истории и обществознания

Сейчас — продюсер проекта Факультет корпоративных коммуникаций ОЕАЕР

ФБ Татьяны

С чего все начиналось?

Мой интерес к образованию — тогда еще офлайн — начался довольно рано. По образованию я учитель истории и обществознания. Несколько лет работала в школе и образовательных центрах, а затем ушла управлять диджитал-проектами в IT-компанию. 

Скоро в компании, где я работала, мы запустили образовательный проект — курсы обучения диджитал-профессиям. Его я развивала с нуля. Сначала практически все процессы были на мне, и это был впечатляющий челлендж. Но очень полезный: я разобралась, как выстраивать маркетинговую историю, работать с позиционированием, нанимать команду. 

В результате за полтора года на офлайн-курсах мы обучили 80+ человек — отличный результат, учитывая, что обучение проходило во Владимире — городе, где живут 350 тыс. человек, и далеко не все из них интересуются диджитал-профессиями. 

Развивая наш офлайн-проект, я задумалась о сфере онлайн-образования. Наблюдала, как развивается сфера, ходила на конференции, слушала вебинары. Прошла несколько курсов, в том числе обучение в Full House. 

Я понимала, что за этим направлением будущее, и нужно смотреть в эту сторону, чтобы не остаться за бортом. 

И тут началась пандемия. Предприятия закрылись, экономику начало штормить. Я поняла, что мир уже не будет прежним. И отправилась учиться в EdMarket на курс «Система: Запуск и продвижение онлайн-школ». 

EdMarket не был случайным выбором. Я давно наблюдала за этим проектом. Мне нравился и полезный контент, который давали на бесплатных мероприятиях, и экологичный подход. 

Еще по теме: Онлайн-курс для гидов: кейс выпускника EdMarket

Про обучение в EdMarket

На обучение я отправилась потому, что, при весомом опыте работы в диджитал-проектах, управления командами, мне не хватало знаний о рынке онлайн-образования. Здесь своя специфика с точки зрения продвижения, методики, и в нее очень хотелось вникнуть. Я хотела системных знаний от практиков, которые работают в индустрии, которым я смогу задавать вопросы и получать обратную связь. Все это я и получила на курсе. 

Вот отдельные моменты, которые мне особенно понравились:

  • когда я выбирала курс, я попросила менеджера выслать мне подробную программу. И мне прислали большой excel-файл. Очень логично выстроенный, подробный, с понятной логикой между занятиями и блоками. Сразу стало понятно, что здесь серьезно подходят к методике и качеству продукта. 
  • преподаватели, которые ведут занятия — это практики. Они не просто ведут лекции, они еще и запускают классные онлайн-проекты. Тем ценнее экспертиза, которой они делятся. 
  • мне нравится LMS, с которой работают EdMarket и «Нетология». Дружелюбный интерфейс и понятный алгоритм обучения. 
  • в начале обучения я получила «Навигатор студента». Это подробный документ, в котором было описано, как сдавать работы, какие этапы предстоит пройти, где можно получить ответы на вопросы и в какие чаты стоит добавиться.
  • искреннее человеческое общение. Команда EdMarket ориентирована на человека, ставят студента в центр образовательной системы, и это очень заметно. 
  • все презентации были оформлены в едином стиле. Это мелочь, но она сказывается на восприятии продукта. 

Про стажировку

Что еще ценнее, во время обучения я прошла стажировку в «Нетологии», где работала над курсом «Бренд-менеджер». Это был очень ценный для меня опыт. С куратором стажировки мы обсудили, какие задачи мне интересны, в каких направлениях я хотела бы развиваться — возник контакт и очень экологичное общение. 

Во время стажировки я занималась программой онлайн-курса, плюс погружалась в маркетинг, задавала вопросы про продюсирование онлайн-проектов — то есть изучала те темы, которые меня особенно интересовали. 

На стажировку я отправилась по совету Ольги Гельмель, руководителя Центра развития карьеры EdMarket. Она же познакомила меня с проектом Факультет корпоративных коммуникаций ОЕАЕР (Прага), в котором я сейчас работаю продюсером. 

Онлайн-обучение фасилитации

На момент начала сотрудничества я даже не вполне представляла себе, что такое фасилитация. А оказалось, что это очень глубокий и интересный подход к организации групповой работы. Он позволяет расширить кругозор и выстраивать коммуникации с командой на новом уровне. 

Сейчас я продюсер продюсер образовательных продуктов Факультета корпоративных коммуникаций OEAEP (Прага) и вместе с командой разрабатываю новые продукты, улучшаю существующие, участвую в подборе команды. Задач много, они все разноплановые, и мне это очень нравится. 

Мне очень помогает опыт работы в диджитал-проектах. Думаю, для работы в онлайн-образовании важно чувствовать себя комфортно в цифровом мире. 

Советы начинающим

 

  • Не переставайте учиться. И вкладывайтесь в свое обучение. Это всегда окупается. На рынке сейчас не хватает талантливых продюсеров, которые готовы вкладываться в продукт, у которых много энергии и идей. Маркетологов — которые понимают, как продвигать образовательный продукт экологично. Методистов — которые знают, как проектировать комфортную образовательную среду для студентов.

И не бойтесь вкладывать деньги в свое образование. Это инвестиции, которые всегда окупаются. Я приняла рискованное решение, вложившись во время пандемии в обучение. И не прогадала. Не бойтесь рисковать и вы. 

  • Будьте терпеливы. Не рассчитывайте, что все получится сразу и вы будете уже на старте зарабатывать бешеные деньги. И не бойтесь ошибаться. В конце концов вся наша жизнь — это множество гипотез, которые мы все время тестируем на прочность. 
  • Умейте отдыхать и соблюдайте баланс между работой и остальными сферами своей жизни. Без этого баланса вы быстро устанете, и у вас не останется энергии на то, чтобы стать классным специалистом. Берегите себя. 
  • Живите интересно. Позвольте себе путешествия, хобби, больше гуляйте, читайте, слушайте аудиокниги и встречайтесь с друзьями. Не позволяйте своей жизни превратиться в рутину. 

Хотите получить профессию с нуля и работать удаленно? Приглашаем вас получить профессию продюсер онлайн-курсов на курсе «Система: Запуск и продюсирование онлайн-курсов».

  • получите профессию с нуля за 3,5 месяца
  • обучение на учебном или собственном проекте. В финале вы получаете первый проект, созданный вами, в портфолио
  • карьерная консультация в финале обучения и возможность пройти стажировку в одной из крупных образовательных компаний
  • помощь в трудоустройстве
  • полезные знакомства с увлеченными людьми в учебном чате.

Подробнее о курсе

Вебинары, которые могут быть вам интересны

Другие статьи

25.06.2021

10 ошибок менеджера по продажам

С утра до вечера на телефоне, а продажи все не случаются? Возможно, вы что-то делаете не так.

Читать →
24.06.2021

Был оперуполномоченным и танцором балета. Стал куратором

История выпускника EdMarket, который работает координатором в онлайн-школе «Хохлов Сабатовский».

Читать →
22.06.2021

Курс-сериал: работают ли в онлайн-образовании новые форматы?

Разбираем кейс эксперта-психолога, которая вместе с продюсером запустила курс-сериал с короткими уроками на теплую аудиторию и вышла в прибыль с первого запуска.

Читать →
18.06.2021

Как спроектировать онлайн-урок для старшеклассников

Рассказываем, как подобрать формат, выстроить структуру и учесть технические нюансы.

Читать →
17.06.2021

Пойти работать в найм в онлайн-школу или запустить свою? Можно совместить!

История Марианны Патрушевой, выпускницы EdMarket, которая стала продюсером онлайн-курсов и сейчас ведет 3 проекта параллельно. И это не предел.

Читать →
15.06.2021

Как читать вакансии, чтобы выбрать самые перспективные?

Пособие для соискателей.

Читать →
К сожалению, по этому запросу ничего не найдено. Попробуйте другой запрос, и все получится :)