21.11.2019
|
Кейс

Как найти работу начинающему методисту

История Александры Рэдулеску, выпускницы EdMarket, методиста Pulsar Production
Автор статьи
Александра Рэдулеску
методист, выпускник EdMarket

Как я не стала продюсером

После окончания вуза (а училась я на филолога) я попала на стажировку в рекламное агентство. Потом работала таргетологом в образовательных проектах. Придумывала креативы, рекламные тексты — я всегда любила писать. Но это все было довольно далеко от самих образовательных процессов — а хотелось мне заниматься именно ими. 

И вот в поисках идей для дальнейшего роста я наткнулась в ФБ на пост Кристины Геворкян, которая представлялась как edtech-продюсер.

“Звучит!” — подумала я. И начала искать в сети информацию о том, чем занимается продюсер в онлайн-образовании и насколько то, что он делает, интересно мне. Из того, что нашла, стало ясно: не мое. Я хороший креатор, люблю и умею систематизировать информацию, а вот управление людьми — не самый мой любимый навык. Для продюсера онлайн-курсов именно он главный. 

Кто такой методист и почему быть им круто?

Пока искала информацию о продюсере, наткнулась на предложение EdMarket пройти обучение профессии методиста онлайн-курсов. Почти сразу записалась — это было самое системное обучение по теме из тех курсов, что я видела. 

Помню, что когда я работала таргетологом и через меня проходили разные рекламные проекты, я смотрела на них и думала: “Я могла бы сделать его лучше”. Или “Мне так нравится, как это сделано”. Так вот, теперь я и правда могла сделать онлайн-курс лучше. Я понимаю, как люди учатся, как облегчить для них этот процесс, как дать им то, что они хотят. 

Работая таргетологом, я как будто смотрела на онлайн-образование со стороны. А теперь, будучи методистом, погружалась в глубины, смотрела, как устроено обучение в онлайн. Это было здорово. 

Мое обучение было похоже на бесконечную ловлю возможностей. Мне в принципе нравится учиться, и я чувствую себя окрыленной, узнавая что-то новое. В EdMarket было столько информации, что я боялась что-то упустить. Подписалась на все чаты и каналы, участвовала в дискуссиях. Завела файлик, куда складывала все полезные ссылки, чтобы не потерять. 

Учим востребованных методистов на курсе “Методист онлайн-курсов”.

Как я нашла свою первую работу 

Примерно в середине обучения я отправилась на первую антиконференцию EdMarket в Москве. Там собрались более 300 человек — и преподаватели наших курсов, и эксперты рынка онлайн-образования, и такие же начинающие специалисты, как я.

Чтобы люди знакомились, на конференции был чат — туда можно было писать и рассказывать о себе. Или предлагать свои услуги. И я написала что-то вроде: “Здравствуйте, я начинающий методист, ищу работу”. Откликнулось несколько человек. И среди них — преподаватель моего курса Ольга Занегина, которая работает в Pulsar Production…

Вот уже полгода я работаю в этой компании. Сделала за это время и курсы для ветеринаров, для салонов красоты, и игровой симулятор для крупного бренда бытовой техники (с помощью симулятора они будут обучать продавцов). Работаю удаленно, но влюблена в команду и в профессию. 

2 декабря в Москве пройдет вторая антиконференция EdMarket Anticonf. Приходите за судьбоносными знакомствами и интересным контентом. 

Лайфхаки для начинающих методистов

  • Развивайте эрудицию. Очень пригодится, когда вам нужно будет быстро погрузиться в тему, чтобы сделать курс, например, для банковских служащих. Или работников ЖКХ.
  • Учитесь быть приятными в общении. Методист много работает с экспертами курса, и от того, умеете ли вы быть приятным собеседником, зависит успех вашего сотрудничества.
  • Развивайте нетворкинг и будьте открытыми. Особенно на старте. Подпишитесь на образовательные чаты и группы. Не бойтесь предлагать свои услуги, даже если опыт совсем небольшой. Многие образовательные проекты ищут методистов и будут рады сотрудничать с вами.
  • Участвуйте в образовательных конференциях и других мероприятиях. Мне антиконференция EdMarket Anticonf дала не только много полезной информации, но и работу, которую я люблю.
  • Откликайтесь на небольшие предложения. Возможно, первым вашим проектом будет неоплачиваемая стажировка. Зато вы получите опыт и интересный кейс в портфолио. 

От редакции

2 декабря в Москве EdMarket проводит вторую антиконференцию EdMarket Anticonf. Если вы интересуетесь миром онлайн-образования, приходите за полезными знакомствами, сумасшедшими инсайтами и огненным контентом. Ждем вас!

Что еще почитать?

Как открыть онлайн-школу: кейс выпускника EdMarket

Как выступить на антиконференции и зажечь?

Инсайты образовательного бизнеса

Вебинары, которые могут быть вам интересны

Другие статьи

25.06.2021

10 ошибок менеджера по продажам

С утра до вечера на телефоне, а продажи все не случаются? Возможно, вы что-то делаете не так.

Читать →
24.06.2021

Был оперуполномоченным и танцором балета. Стал куратором

История выпускника EdMarket, который работает координатором в онлайн-школе «Хохлов Сабатовский».

Читать →
22.06.2021

Курс-сериал: работают ли в онлайн-образовании новые форматы?

Разбираем кейс эксперта-психолога, которая вместе с продюсером запустила курс-сериал с короткими уроками на теплую аудиторию и вышла в прибыль с первого запуска.

Читать →
18.06.2021

Как спроектировать онлайн-урок для старшеклассников

Рассказываем, как подобрать формат, выстроить структуру и учесть технические нюансы.

Читать →
17.06.2021

Пойти работать в найм в онлайн-школу или запустить свою? Можно совместить!

История Марианны Патрушевой, выпускницы EdMarket, которая стала продюсером онлайн-курсов и сейчас ведет 3 проекта параллельно. И это не предел.

Читать →
15.06.2021

Как читать вакансии, чтобы выбрать самые перспективные?

Пособие для соискателей.

Читать →
К сожалению, по этому запросу ничего не найдено. Попробуйте другой запрос, и все получится :)